SLA, качественные услуги,

приемлемые тарифы

Обслуживание 1с Предприятия

Абонентское обслуживание 1С, цена которого ниже стоимости пакета часов, выгодно оформить, если:

  • Ваша организация активно развивается, специфика работы и структура компании постоянно меняется;
  • Ваша фирма только начала свою деятельность;
  • Ваша конфигурация была сильно доработана;
  • Вам необходимы регулярные ежемесячные работы и консультации.

Гарантированная помощь

Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, а решаем вопрос до конца. В нашей практике не было ни одной закрытой заявки с нерешенной проблемой. Будем поддерживать этот результат и в будущем.

Быстрое реагирование

Работы в рамках нашего обслуживания 1С 8 проводятся преимущественно удаленно с помощью программы TeamViewer, обновление 1С осуществляется у Вас в офисе. Наши консультанты с помощью удаленного подключения наглядно видят сложившуюся ситуацию, за счет чего быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к Вам в офис.

Система заявок

Наше обслуживание 1С осуществляется по системе заявок: менеджер отдела сопровождения 1С принимает заявку, вносит в базу и передает специалистам. Ваш вопрос не теряется и не останется без внимания. Кроме того, такая система обеспечивает более высокую оперативность.

Минимальный заказ на абонентское обслуживание - 2 часа

Обслуживание компьютерной техники

Абонентское обслуживания компьютеров от компании "Конструктив" - это полный комплекс мер, обеспечивающих стабильную работу всей компьютерной и офисной техники в Вашем офисе. Все заявки выполняются строго в соответствии с SLA (соглашением об уровне услуг). Это означает что заявка будет выполнена строго в оговоренный срок.

Мы специализируемся на адаптации и оптимизации офисных информационных систем под рабочие процессы и потребности заказчика, поставках комптьютерного оборудования, монтаже сложных систем, услугах центра обработки данных и разработке ПО.

Таким образом, Вы получаете партнера, который предоставляет широчайший набор качественных услуг, сокращаете свое время и экономите деньги компании.

Service Level Agreement

Узнайте подробнее

Калькулятор

Тарифы

Тарифы

  • S
  • L
  • A

Мы работает на основе норм и стандартов SLA – правообразующего документа, закрепляющего партнерство между клиентом и поставщиком услуг.

Важнейшим критерием SLA является не сама услуга, а качество ее предоставления.

SLA дает возможность максимально оценить качество сервиса и получить компенсацию в случае возникновения любых ситуаций, оговоренных в соглашении.

На основе SLA клиенты могут измерить качество предоставляемой услуги по следующим параметрам:

  • средняя доступность, выраженная как среднее число сбоев на период предоставления сервиса;
  • минимальная доступность для каждого пользователя;
  • среднее время отклика сервиса;
  • максимальное время отклика для каждого пользователя;
  • средняя пропускная способность;
  • описания расчета приведенных выше метрик и частоты отчетов.